Обязанности:
Основные обязанности:
- Заключать договоры банковского вклада, вносить данные в АБС по заключенному договору с открытием счетов по учету операций по вкладам, оформлять документы по приему/выдаче во/из вклад (а) денежных средств физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте;
- Производить расторжение договоров банковского вклада, пролонгацию; оформление доверенностей, завещательных распоряжений;
- Осуществлять денежные переводы физических лиц без открытия счета, по системам переводов «Migom», «Быстрая почта», «Контакт», а также с банковских счетов физических лиц с отражением данных операций в бухгалтерском учете
- Участвовать в последующих проверках бухгалтерской и кассовой работы;
- Привлекать и консультировать клиентов по предоставляемым банковским продуктам.
- Осуществлять функции по разъяснению вкладчикам вопросов, связанных с действием системы страхования вкладов, в соответствии с Законом о страховании вкладов физических лиц и Указанием Банка России № 192-У.
- Осуществлять свод документов дня по дополнительному офису согласно регламентирующим документам, формировать их в сшив.
- Формировать досье клиентов - физических лиц в соответствии с требованиями нормативных документов;
- Участвовать в системе противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма;
- Идентифицировать и изучать клиентов, их выгодоприобретателей по принципу «Знай своего клиента»;
Фиксировать и хранить сведения, полученные в процессе идентификации и изучения клиентов и их выгодоприобретателей;
- Проводить своевременное обновление анкет клиентов и выгодоприобретателей;
- Замещать менеджера, исполняющего функции секретаря (офис-менеджера) в дополнительном офисе.