«Почта Банк» – универсальный розничный банк, созданный в 2016 году.
Нам есть, чем гордиться
Почта Банк за 5 лет открыл 19 000 точек...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Координация работы клиентского центра банка; • Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; • Контроль выполнения установленного плана продаж; • Проведение встреч и переговоров с корпоративными клиентами. • Проведение мероприятий с целью привлечение клиентов на обслуживание в клиентском центре • Выполнение планов продаж. • Формирование доходного портфеля. • Формирование базы лояльных клиентов. • Адаптация персонала. • Обучение и развитие персонала • Формирования индивидуальной программы развития сотрудников. • Повышение уровня вовлеченности сотрудников. • Анализ конкурентной среды.
Требования:
• Высшее образование; • Опыт работы в активных продажах в сфере оказания услуг / сервиса от 2 лет; • Знание ассортимента банковских продуктов, успешный опыт продаж. • Активная жизненная позиция, высокоразвитые коммуникативные навыки. • Опыт руководства от 1 года
Условия:
• Конкурентоспособная заработная плата (оклад и премия); • Пятидневная рабочая неделя • Полный рабочий день • На территории работодателя
Основные задачи: организация и управление всеми процессами в магазине. Выполнение поставленных планов и задач обеспечение… Опыт работы на руководящих должностях в розничной торговле не менее 2-х лет.
Управление производственным предприятием. Обязательность. Ответственность. Опыт руководящей работы на производственном предприятии. Знание финансово-экономической…
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы пекарного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей. Управление персоналом магазина. Выполнение планов продаж. Отличное знание ПК и программ 1С 7.7. Желателен опыт работы в продажах с канц.
Организовывать выполнение работ группой клиентского сервиса в зоне ответственности. Контролировать качество выполнения работ. Образование высшее. Желателен опыт работы в области телекоммуникаций.